Селфимания и растущий спрос на косметическую стоматологию

  • 11 февраля 2016
  • 2954
Терапевтическая стоматология
Опрос

Стоматологи из разных уголков Великобритании сообщают о значительном увеличении спроса на процедуры косметической стоматологии, и многие из них объясняют это ростом популярности селфи. Они полагают, что мода, перерастающая в одержимость фотографированием себя и размещением этих снимков в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, побуждает всё большее число людей предпринимать шаги для улучшения внешнего вида своей улыбки.

Специалисты лондонской клиники London Smile Clinic отмечают 30 процентное увеличение спроса на косметические работы, при этом многие пациенты обращаются к ним с такими проблемами, как изменение цвета, прорезывание зубов вне зубного ряда или сколы. На электронную почту стоматологов непрерывным потоком приходят селфи от людей, интересующихся способами устранения эстетических проблем. Однако у специалистов вызывает обеспокоенность излишняя озабоченность людей тем, как они выглядят на фотоснимках. К стоматологам часто обращаются люди с зубами идеальных пропорций, которые на фотографиях могут выглядеть непропорционально из-за близости телефона к лицу или угла съёмки.

Главный врач London Smile Clinic Тим Брэдсток-Смит говорит, что все более распространенной практикой в их клинике становится отговаривание от лечения пациентов, которые обеспокоены внешним видом своих зубов на фотоснимках, потому что на самом деле они не нуждаются ни в каком лечении. Зубы часто находятся в фокусе снимка, что заставляет их выглядеть больше, чем они есть в действительности, вызывая у людей озабоченность тем, что у них «лошадиные зубы».

Эксперты рекомендуют воздержаться от принятия скоропалительных решений, сделанных на основе селфи, и обращаться к стоматологу, чтобы обсудить возможные варианты лечения, только если вы действительно обеспокоены тем, как выглядят ваши зубы, или имеются эстетические проблемы, которые вы хотели бы исправить.

Хотите первыми узнавать свежие новости? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet