IT-компания разрабатывающая программу для управления стоматологией.
IT-компания разрабатывающая программу для управления стоматологией.
IDENT позволяет быстро находить удобное для пациента время в расписании, формировать наряд и выставлять счет. Для соблюдения 54-ФЗ предусмотрена возможность работы с онлайн-кассами. В программу включены несколько важных и полезных отчетов для контроля работы клиники, такие как отчет по движению денежных средств, отчет о выручке по направлениям, отчет по эффективности консультаций, отчет по загрузке врачей и другие. Отдельно хочется выделить Рабочий стол директора, на котором собраны основные показатели работы клиники, что позволяет в считанные секунды узнать как текущую ситуацию, так и предполагаемый прогноз.
Также имеется ряд функций, которые будут очень полезны тем, кто нацелен на рост прибыли посредством глубокого анализа как работы используемых рекламных каналов, так и работы администраторов. Одновременно со звонком телефона администратор будет видеть на экране всю основную информацию о пациенте и сможет оставить комментарий по итогам разговора. Следя за тем, сколько из позвонивших первичных пациентов пришли к вам на прием и как администратор с ними общался по телефону, вы сможете существенно увеличить приток новых пациентов. Немалую роль играет емкий отчет для контроля эффективности рекламы, который позволит оценить не только эффективность того или иного рекламного канала, но и его рентабельность.
Программа позволяет существенно сэкономить время, которое приходится тратить для контроля склада и остатков на нем. Вы сможете настроить автоматическое списание материала со склада, после того как пациенту будет выставлен на него счет. При проведении инвентаризации вам поможет отчет, в котором будут отображены расчетные остатки. Также программа автоматически найдет, какие материалы нужно заказать, анализируя историю расходования и учитывая минимальный остаток на складе. В дополнение есть несколько отчетов, которые позволят не только следить за долей материалов в выручке, но и покажут всю информацию по их движению.
Также стоит упомянуть о ряде функций, которые могут значительно облегчить работу вашей клиники:
возможность заполнять историю болезни, составлять и сравнивать планы лечения, а также прикреплять к карточке пациента любые снимки и фотографии, в том числе и рентгены
полезные для удержания и расширения клиентской базы инструменты, такие как Лист ожидания, Журнал для обзвона, а также возможность отправлять пациентам СМС-рассылки
расчет заработной платы всего персонала с учетом всех возможных нюансов
упрощенное взаимодействие с лабораториями, выбор наиболее выгодного поставщика в каждой конкретной ситуации, а также контроль выставленных актов
возможность работать со страховыми компаниями по индивидуальным прайсам, быстро формировать отчетность
при наличии нескольких филиалов вся информация по ним собрана в одном месте в удобном для работы и анализа виде
Для того чтобы вы смогли более детально ознакомится с программой, сотрудники проводят бесплатные подробные презентации и дают бесплатно попробовать демо-версию