14 июня 2022 года
14 июня 2022 года
26 августа 2022 года
29 - 30 сентября 2022 года
Данные доклада, опубликованного недавно Ассоциацией стоматологической индустри
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Как говорится, классика всегда в моде, поэтому я в своей работе придерживаюсь классического управленческого цикла: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль.
Проблема мотивации сотрудников для руководителей лечебных учреждений одна из главных – кому не хочется, чтобы персонал и работал эффективно, и на работу ходил как на праздник...
Уважаемые собственники и руководители клиник! Приглашаем Вас в Учебный центр СтомПорт на курсы Константина Кальдина по управлению клиникой.
У нас в гостях Константин Кальдин - профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), автор концепции математического подхода к управлению клиниками.
Правила успешной консультации. Как завоевать доверие пациента? Что и как говорить пациенту, чтобы он остался лечиться у вас? Как мотивировать пациента на поддерживающую терапию и регулярные профосмотры?