6 февраля 2025 года
6 февраля 2025 года
26 февраля 2025 года
11 - 12 марта 2025 года
Данные доклада, опубликованного недавно Ассоциацией стоматологической индустри
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Как говорится, классика всегда в моде, поэтому я в своей работе придерживаюсь классического управленческого цикла: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль.
Проблема мотивации сотрудников для руководителей лечебных учреждений одна из главных – кому не хочется, чтобы персонал и работал эффективно, и на работу ходил как на праздник...
За два с половиной года семинар "Математика управления маленькой клиникой" прошёл уже 49 раз, став самым успешным курсом. 5 декабря в Учебном Центре СтомПорт Константин Кальдин проведёт юбилейный 50-й семинар.
Уважаемые собственники и руководители клиник! Приглашаем Вас в Учебный центр СтомПорт на курсы Константина Кальдина по управлению клиникой.
У нас в гостях Константин Кальдин - профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), автор концепции математического подхода к управлению клиниками.