Новая зубная паста от Unilever позволит восстановить 82 процента эмали зубов всего за три дня

  • 19 мая 2014
  • 2818
Профилактика и гигиена
Новинка

Десять фунтов может показаться несколько высокой ценой для тюбика зубной пасты. Однако в эпоху интеллектуальных зубных щёток и исследований, доказывающих, что голливудская улыбка способствует карьерному росту, возможно, такая цена себя оправдывает. Компания Unilever объявила о выпуске новой зубной пасты и сыворотки, которые всего за три дня способны восстановить 82 процента зубной эмали.

Новинка компании - Regenerate Enamel Science Advanced Toothpaste - содержит силикат кальция и фосфат натрия, которые эффективно воссоздают новый слой эмали и возвращают зубам белизну. Компания позиционирует зубную пасту как косметический товар, который займёт место рядом с дорогими антивозрастными кремами и препаратами. Система помогает воссоздать новый минеральный слой, покрывающий и интегрированный в поверхность зубов.

Принцип действия новой технологии, напоминает процесс оштукатуривания стен: состав заполняет микроскопические повреждения эмали, вызванные потреблением газированных напитков или сладких продуктов, создавая крепкую гладкую поверхность. Компания утверждает, что это приводит к восстановлению белизны зубов, делая их при этом значительно крепче, а значит, менее склонными к развитию кариеса. Unilever обращает внимание на то, что технология также требует ежемесячного использования средства «Boosting Serum», которое стоит еще £30 и наносится с помощью двух индивидуальных кап.

Производители зубных паст постоянно следят за научными открытиями, разрабатывают новые дизайны упаковки и маркетинговые акции, что способствует выпуску новых интересных продуктов, оправдывающих более высокую цену. Рынок Великобритании оценивается более чем в 400 миллионов фунтов стерлингов в год, в то время как международный рынок – приблизительно, в 8 миллиардов фунтов стерлингов. Это обеспечивает серьёзную прибыль таким глобальным брендам, как Oral B и Colgate.

Фред Шефер, разработчик формулы новой зубной пасты от Unilever, говорит: «Большинство людей не понимает, что в 80 процентах случаев причиной таких распространённых проблем, как кариес и пожелтение, являются кислотные атаки и эрозия эмали. Процесс эрозии происходит у всех, в любом возрасте, изо дня в день, и его основной причиной является употребление привычных продуктов и напитков, таких как фрукты и овощи, газированные напитки, соки и вина. Проблема заключается, в том, что когда эмаль – внешний защитный слой зубов – повреждается, организм не может её восстановить. Наш продукт является первой в мире системой, способной обратить вспять процесс эрозии на самых ранних стадиях, ещё не имеющих видимых проявлений, и восстановить эмаль теми же минералами, из которых она состоит».

Технология, являющаяся результатом работы научно-исследовательской лаборатории Unilever в сотрудничестве экспертами Международного центра стоматологических исследований, будет опубликована в журнале Journal of Dentistry. Согласно данным производителя, лабораторные исследования показали, что продукт позволяет восстановить 82 процента эмали в течение трёх дней. Компания утверждает, что в результате этого зубы становятся в три раза крепче.

Однако компании ещё предстоит убедить скептически настроенных потребителей, что Regenerate хоть чем-то лучше более дешёвых конкурирующих продуктов, производители которых также заявляют о подобном восстанавливающем действии. Например, зубная паста Sensodyne стоит £4.49, и, по утверждениям производителя, устраняет чувствительность зубов, восстанавливая повреждённые участки зубной эмали формулой на основе кальция и фосфата.

Хотите первыми узнавать свежие новости? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet