Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Новая зубная паста от Unilever позволит восстановить 82 процента эмали зубов всего за три дня

Десять фунтов может показаться несколько высокой ценой для тюбика зубной пасты. Однако в эпоху интеллектуальных зубных щёток и исследований, доказывающих, что голливудская улыбка способствует карьерному росту, возможно, такая цена себя оправдывает. Компания Unilever объявила о выпуске новой зубной пасты и сыворотки, которые всего за три дня способны восстановить 82 процента зубной эмали.

Новинка компании - Regenerate Enamel Science Advanced Toothpaste - содержит силикат кальция и фосфат натрия, которые эффективно воссоздают новый слой эмали и возвращают зубам белизну. Компания позиционирует зубную пасту как косметический товар, который займёт место рядом с дорогими антивозрастными кремами и препаратами. Система помогает воссоздать новый минеральный слой, покрывающий и интегрированный в поверхность зубов.

Принцип действия новой технологии, напоминает процесс оштукатуривания стен: состав заполняет микроскопические повреждения эмали, вызванные потреблением газированных напитков или сладких продуктов, создавая крепкую гладкую поверхность. Компания утверждает, что это приводит к восстановлению белизны зубов, делая их при этом значительно крепче, а значит, менее склонными к развитию кариеса. Unilever обращает внимание на то, что технология также требует ежемесячного использования средства «Boosting Serum», которое стоит еще £30 и наносится с помощью двух индивидуальных кап.

Производители зубных паст постоянно следят за научными открытиями, разрабатывают новые дизайны упаковки и маркетинговые акции, что способствует выпуску новых интересных продуктов, оправдывающих более высокую цену. Рынок Великобритании оценивается более чем в 400 миллионов фунтов стерлингов в год, в то время как международный рынок – приблизительно, в 8 миллиардов фунтов стерлингов. Это обеспечивает серьёзную прибыль таким глобальным брендам, как Oral B и Colgate.

Фред Шефер, разработчик формулы новой зубной пасты от Unilever, говорит: «Большинство людей не понимает, что в 80 процентах случаев причиной таких распространённых проблем, как кариес и пожелтение, являются кислотные атаки и эрозия эмали. Процесс эрозии происходит у всех, в любом возрасте, изо дня в день, и его основной причиной является употребление привычных продуктов и напитков, таких как фрукты и овощи, газированные напитки, соки и вина. Проблема заключается, в том, что когда эмаль – внешний защитный слой зубов – повреждается, организм не может её восстановить. Наш продукт является первой в мире системой, способной обратить вспять процесс эрозии на самых ранних стадиях, ещё не имеющих видимых проявлений, и восстановить эмаль теми же минералами, из которых она состоит».

Технология, являющаяся результатом работы научно-исследовательской лаборатории Unilever в сотрудничестве экспертами Международного центра стоматологических исследований, будет опубликована в журнале Journal of Dentistry. Согласно данным производителя, лабораторные исследования показали, что продукт позволяет восстановить 82 процента эмали в течение трёх дней. Компания утверждает, что в результате этого зубы становятся в три раза крепче.

Однако компании ещё предстоит убедить скептически настроенных потребителей, что Regenerate хоть чем-то лучше более дешёвых конкурирующих продуктов, производители которых также заявляют о подобном восстанавливающем действии. Например, зубная паста Sensodyne стоит £4.49, и, по утверждениям производителя, устраняет чувствительность зубов, восстанавливая повреждённые участки зубной эмали формулой на основе кальция и фосфата.

Хотите первыми узнавать свежие новости? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet