Данные доклада, опубликованного недавно Ассоциацией стоматологической индустрии Канады (DIAC), свидетельствуют о том, что всё большее число канадских стоматологов используют возможности социальных сетей для продвижения своих стоматологических клиник. С прошлого года этот вид продвижения поднялся с последнего на четвертое место в списке наиболее предпочтительных вариантов рекламы.
Проведённый в этом году Ассоциацией опрос «Будущее стоматологии» показал, что социальные сети уступают по популярности только таким традиционным направлениям рекламы, как печатная, теле- и радиореклама, и информационные рассылки.
Согласно данным DIAC, более 25 процентов участников опроса сообщили, что в настоящее время используют рекламные возможности социальных сетей, что на 16,4% выше показателей 2013 года. Кроме того, 40 процентов респондентов указали, что планируют заняться продвижением своих клиник в социальных сетях в ближайшие два года.
Данные основаны на результатах опроса, в котором приняли участие около 1000 канадских стоматологов со всех регионов страны. Целью опроса «Будущее стоматологии», проводящегося ежегодно в течение последних 17 лет, является выявление существующих тенденций в канадской стоматологии.