1. Факторы, влияющие на принятие клинического решения врачом-стоматологом.
2. Комплексный подход к консультации первичного пациента.
3. Консультация одного врача как элемент профессионализма врача и экономии времени пациента.
4. Оценка прогноза лечения отдельных зубов. Алгоритм принятия решения.
5. Шаг вперёд – технология повышения финансовой эффективности клиники. Сколько времени мы экономим, не проводя повторных консультаций на приёме.
6. Первичный приём. Алгоритм действий сотрудников клиники при проведении первичного приёма. Чему должен обучиться врач, и что должен контролировать руководитель.
7. Комплексное обследование и предварительный диагноз как основная цель врача на приёме. Почему в первое посещение нельзя поставить окончательный клинический диагноз и составить финансовую смету в большинстве клинических ситуаций.
8. Стандарт обследования ВОЗ. Практическая задача.
9. Деловая игра «Первичный приём пациента». Анализируем взаимодействие сотрудников в точках контакта и корректируем при необходимости.
10. Планирование лечения. Классификация прогноза комплексного лечения:
- биологические факторы риска;
- факторы риска окружающей среды;
- поведенческие факторы риска;
- личностные факторы риска.
11. Профессиональные навыки врача на первичной консультации. Комплексность, а не работа в рамках одной специализации, клиническое мышление, презентация возможностей клиники: своих и смежных специалистов. Отработка практических навыков.
12.Три документа, которые я рекомендую передать пациенту на первичном приёме. Обратная связь.
13. Консультация по результатам диагностики. Окончательный клинический диагноз, как необходимость при составлении плана лечения и финансовой сметы.
14. Подведение итогов по результатам диагностики.
15. Презентация комплексного плана лечения в фокусе конкурентной стратегии.
16. Обратная связь от пациента.
17. Переговоры о стоимости лечения.
18. О чём мы с Вами договорились?
19. Деловая игра «Консультация по результатам диагностики». Анализируем взаимодействие сотрудников в точках контакта и корректируем при необходимости.
20. Обсуждение комплексной консультации в целом. Дискуссия. Ответы на вопросы.