1. Процесс или результат? Гибкие навыки, как инструмент эффективной работы и комфортной жизни.
2. Деловое или человеческое общение. Что общего и в чём разница?
3. Человеческое общение или работа по скриптам? Какой стиль общения ближе пациенту? Алгоритмы процесса или работа по скрипту, в чём разница?
4. Позитивная коммуникация – один из навыков, влияющих на успешную реализацию.
5. Можно ли построить взаимодействие, построенное на позитивных эмоциях, на приёме врача?
6. Почему коммуникация не должна быть негативной? Предоставлять возможности или создавать ограничения?
7. Признаки позитивной коммуникации. Структура позитивной коммуникации.
8. Должна ли позитивная коммуникация быть информативной? Практическое упражнение.
9. Должна ли позитивная коммуникация быть эмоциональной? Практическое упражнение.
10. Должна ли позитивная коммуникация быть конструктивной? Практическое упражнение.
11. Должна ли позитивная коммуникация быть эффективной? Практическое упражнение.
12. Негатив на приёме врача. Варианты реакции на негативные высказывания.
13. Что необходимо убрать из лексикона? Стоп-фразы, которые нельзя использовать в разговоре с пациентом.
14. Техники успешной коммуникации, эффективно работающие на приёме врача.
15. «Да»-реакция. Практическое применение.
16. Тренируем навыки, создающие хорошее настроение врача и пациента. Практическое упражнение.
17. Позитивная коммуникация в общении с коллегами. Практическое упражнение.
18. Позитивная коммуникация в общении с сотрудниками. Практическое упражнение.
19. Позитивная коммуникация в общении с руководителями. Практическое упражнение.
20. Подведение итогов. Ответы на вопросы.