Часть 1. «КТ Кальдина» - определение
1. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
2. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
3. 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов.
4. Стандарт отчетности 2023 года.
5. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
6. В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
7. Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?
Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники
1. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал?
2. Главные заблуждения относительно потенциала.
3. Потенциал – главный инструмент управления выручкой (и, как следствие, прибылью).
4. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае.
5. Чек-лист расчета потенциала
5.1. Норма ставки;
5.2. Производственная структура клиники;
5.3. Стоимость часа;
5.4. Структура помощи (в стоматологии).
Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»
1. 4 метода оценки эффективности работы клиники в «КТ Кальдина»
1.1. Главный диагноз клиники: оценка по 2-м макропараметрам;
1.2. Динамический анализ по 2 месяцам: оценка эффективности клиники за 30 секунд;
1.3. Статический анализ: постановка «диагноза» каждому врачу клиники;
1.4. Альтернативная оценка адекватности потенциала: как найти дополнительные возможности роста.
2. Ключевые вопросы главного врача
2.1. Насколько важен первичный поток?
2.2. Достаточно ли пациентов у врача?
2.3. Какие врачи не способны отвечать за свою загруженность?
3. Постановка точных диагнозов клинике
3.1. Классификатор болезней клиники
3.2. Признаки каждого заболевания (проявления заболевания на КТ)
3.3. План лечения каждого заболевания
Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)
1. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа.
2. Разделение врачей по группам.
3. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом.
4. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
5. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности. Разбор основных ошибок.
Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ
1. Сколько «стоят» директор и главный врач?
2. В чем главное отличие функций директора и главного врача?
3. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
4. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.
РАССЫЛКА
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
1. Презентация семинара;
2. Кейсы семинара.