Описание курса
Цель тренинга
Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
Задачи тренинга:
- Научиться правильно расспрашивать пациента;
- Освоить методы активного и эмпатического слушания;
- Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа курса
1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов
- Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
- Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
- Как сделать комфортными первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
2. Методы получения доверия пациента
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
- Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
- Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
3. Как получить доверие пациента начинающему врачу
- Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
- Методы снятия тревожного ожидания пациентов (“разведут на деньги”).
4. Доверие пациента. Что сделать, чтобы пациент поверил именно Вам
- Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
- Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
- Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
- Психологические приемы для снижения болевых ощущений.
5. Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
- Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
- Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
- Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы пациент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
- Как и когда говорить о стоимости лечения.
- Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
7. Структура первичной консультации
- Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
8. Управление сомнениями и возражениями пациента
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
- Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо.
9. Способы завершения консультации
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
- Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
10. Подведение итогов. Завершение тренинга
- Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
- Домашние задания.
Дополнительная информация
Стоимость курса - 20 000 Ᵽ
Дата проведения - 14 мая 2025 года
Продолжительность курса - с 10:00 до 18:00 (включая обед и кофе-брейк). Регистрация с 09:30
Место проведения - Учебный центр СтомПорт, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп.3
Участие только по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
ВИДЕОСЪЁМКА ЗАПРЕЩЕНА!
Все тренинги авторской программы Антона Бичуна «Благодарный пациент - успешный доктор»:
Записывайтесь по телефонам:
через мессенджеры:
по электронной почте
edu@stomport.ruили заполните форму ниже.