Привлечение пациентов: мифы медицинского маркетинга
Медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов. Цена вхождения небольшая, а ожидаемая окупаемость кажется довольно близкой,
Медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов. Цена вхождения небольшая, а ожидаемая окупаемость кажется довольно близкой,
Сегодня основная забота руководителей и владельцев стоматологических клиник заключается в том, как оптимизировать процесс взаимодействия с пациентами/клиентами клиники.
Соблюдение элементарных правил этикета позволит Вам не только привлечь и удержать своих пациентов, но и сохранить своих сотрудников.
Реклама в глобальной сети стала неизменным спутником успеха, а целевая аудитория сети — образованные люди со средними и выше среднего доходами — самая что ни на есть благодарная публика.
...или "Как россияне выбирают стоматолога"
Как часто бывает, что успешно стартовавшая клиника, обладающая современным оборудованием, профессиональным коллективом, конкурентными ценами, расположенная в хорошем месте, вскоре сталкивается с застоем, а то и падением посещаемости.