Реклама стоматологической клиники

Стоматологические статьи
  • 21 января 2009
  • 2622
Маркетинг и менеджмент, Маркетинг
Теория

Что такое хорошая реклама стоматологической клиники? Владельцам стоматологического бизнеса хочется использовать деньги рекламного бюджета по назначению, а потому вы и стараетесь выбрать самый оптимальный способ заявить о себе, не правда ли? В век нанотехнологий бумажные листовки в почтовых ящиках или промоутеры, разгуливающие по улице перед стоматологической клиникой в виде белоснежного зуба, смотрятся довольно забавно и привлекают внимание разве что детишек. Но вот вопрос: продвинет ли такая рекламная кампания ваш бизнес? Ведь реклама — «двигатель торговли».

«Горючее» для эффективной рекламы стоматологической клиники
Вряд ли у кого-нибудь вызовет сомнение, что реклама — самый что ни на есть двигатель. Правда, с топливом иной раз случаются такие казусы, что дорогой «лимузин» вашей рекламной кампании обгоняют даже банальные велосипедисты. Стремление купить за любую цену блестящий кусочек рекламного пространства в «глянце-гламурном» журнале — это непозволительная роскошь для грамотного бизнесмена, который знает, что рекламный модуль, опубликованный в нем, уже давно перестал работать в полную силу. Да и несопоставима цена за желание «пустить блестящую пыль в глаза» с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации о стоматологической клинике. Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом — не более, клиентов-пациентов от такой рекламы не сильно прибавляется.

Сегодня ни один завзятый скептик не станет спорить, что газеты и журналы с точки зрения эффективности публикации в них рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают.

«Реклама на телевидении — самый беспроигрышный способ, чтобы о тебе узнали миллионы», — скажут любители заявить о себе громко и ярко. Беда в том, что рекламное время в прайм-тайм стоит столько, что оно по карману, скажем, каким-нибудь нефтяным гигантам или производителям шоколадных батончиков, обертка которых порой стоит дороже содержимого. Стоматологической клинике реклама на ТВ по многим параметрам невыгодна. Об эффективности раздачи листовок на улицах говорить вовсе не приходится. Взгляните лишь на переполненные пестрыми флаерами мусорные баки на улицах и в торговых центрах — и все станет ясно.

Зато растет Интернет — этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Информация из сети — это почти Библия для людей поколения next.

Данные авторитетного социологического исследования наглядно демонстрируют повышение уровня доверия к Интернету. Из этого напрямую следует, что такое вложение средств бюджета рекламной компании — для стоматологической клиники современный и вместе с тем продуманный ход.

Президент дружит с Интернетом
Интернет стал одним из мощнейших инструментов, с помощью которого стоматологические клиники нового поколения приобретают своих клиентов. Реклама в глобальной сети стала неизменным спутником успеха, а целевая аудитория сети — образованные люди со средними и выше среднего доходами — самая что ни на есть благодарная публика.

«Большие акулы» среди стоматологических центров активно используют Интернет-рекламу. Например, ОАО «Медицина» уже не один год продвигает в сети Интернет свой медицинский центр. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории. Также в ряду тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадки, такие громкие имена, как Спортмастер, А как же сами стоматологические клиники? Своим успехом «Стоматология на Таганке» обязана именно Интернету — причем у клиники не один, а сразу несколько сайтов. Активно использует Интернет-рекламу и сеть стоматологий «Юнидент» — сравнительно недавно появившиеся клиники во многих «спальных» районах Москвы во-многом наполняются пациентами благодаря широкому использованию новых информационных технологий. Неисчерпаемые возможности глобальной сети успешно используются этими компаниями не один год.

Крупным игрокам рыночного сегмента сферы услуг здоровья и здорового образа жизни присуще чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Этими их свойствами можно восхищаться, можно завидовать их успеху, однако умнее всего — последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые реально дают ощутимую отдачу. В природе таким способом — плавая под брюхом крупной акулы — «выживает» мелкая рыбешка.

Рабочий день президента России Дмитрия Медведева (по сведениям из Интернет-конференции) начинается просмотром новостных сайтов. Вместе с этим он живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Понятно, что президент РФ вполне реально сможет прочитать статью о вашем стоматологической клинике или кабинете, ссылку на которую он получит в одной из поисковых систем. Маловероятно, что Президент воспользуется предложением полечить зубы в Вашей клинике, но ведь есть тысячи, кому Ваше рекламное сообщение придется впору.

Секреты размещения рекламы стоматологических клиник в сети Интернет
Интернет-реклама это информация, которую невозможно списать в утиль из-за просроченного «срок годности». Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Разместив всего один раз удачную статью, рекламный модуль или рекламное объявление, вы на протяжении десятков лет сможете получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга. У подобного вида привлечения внимания пациентов в стоматологическую клинику существуют свои секреты. Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных медицинских порталах — то есть публикация целого ряда статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты, моды и другое смежной серии. Это позволяет стоматологической клинике не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и поисковых систем. Важно, чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания не превратилась в «пальбу по воробьям из пушки». Для этого необходимо доверить размещение рекламы стоматологической клиники в Интернете настоящим профессионалам.

Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев.

Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем — с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах поисковых систем. Редко кому удается сделать так, чтобы рекламный текст был интересен и читателям — потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем. Это целое искусство, секреты которого доступны избранным.
 

 

Регулярно читаете статьи по специальности? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet