Корпоративное издание: что, где, когда

Стоматологические статьи
  • 6 июня 2013
  • 1970
Маркетинг и менеджмент
Обзор
Чем занимаются ваши пациенты между процедурами или (не дай бог) ожидая приема специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах, но чаще всего, читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшен. У вас там лежат глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Поздравляем! У вас было целых 10-15 минут (средний ролик на ТВ длится 30 секунд) наедине с перспективным клиентом, чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы занялись благотворительностью. Правда, нужна ли она уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров, не до конца понятно.

Хотите в разы повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность ваших пациентов к нему? Выпускайте корпоративное издание. Но такое, которое приятно держать в руках и интересно читать. Трудно? Нет ресурсов? Умение делегировать – одно из главных качеств успешного бизнесмена, поэтому вы смело можете отдать решение этих проблем на аутсорсинг.

Специалисты помогут вам выбрать вид и график выхода корпоративной периодики. Вариантов множество, поэтому, проанализировав ваш бренд, профессионал даст вам совет, нужна ли вам, допустим, ежемесячная газета или выходящий раз в квартал журнал. Маркетинговое агентство проведет исследование тематик, интересных вашим пациентам, разработает шаблонный макет, возьмет на себя создание контента (то есть внутреннего наполнения: статей, фотографий), верстку, печать и доставку издания до клиники. Хотите, чтобы клиенты получали ваш вестник по почте? Ничего неосуществимого нет!

Корпоративное издание – это также прекрасный способ мотивации сотрудников. Достаточно завести рубрику «Профессионал месяца» и публиковать там информацию о наиболее отличившихся специалистах – вы себе даже не можете представить, насколько приятно подобное признание заслуг для врача. Также наличие собственной периодики вызовет непременное уважение у коллег и поднимет ваш профессиональный авторитет. А как насчет получения дохода за счет рекламной секции? И это далеко не все. Существуют тысячи идей по тому, как превратить издание в эффективный инструмент продвижения вашей клиники – главное только начать действовать!

Источник: skydental.ru

Регулярно читаете статьи по специальности? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet