Стандарт обслуживания пациентов – с бумаги в реальную жизнь
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Как говорится, классика всегда в моде, поэтому я в своей работе придерживаюсь классического управленческого цикла: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль.
Проблема мотивации сотрудников для руководителей лечебных учреждений одна из главных – кому не хочется, чтобы персонал и работал эффективно, и на работу ходил как на праздник...
Целью исследования: изучить позицию врачей в отношении факторов, определяющих качество стоматологических услуг, а также роли стоматологов в предоставлении или исполнении медицинских услуг.
В настоящее время привычное представление о деятельности врача-стоматолога, как исполнении строго определенной профессиональной роли, явно устарело: роль стоматолога из узкопрофессиональной превращается в социальную.
У вас нет сайта, и имя вашей клиники отсутствует на карте Рунета? Тогда каким образом о вас должны узнать пациенты?
Бренд – это не только красивый фирменный стиль, но и репутация, имидж, послание, передаваемое каждой минутой работы. Бренд – это сердце вашей клиники, а не внешняя оболочка
Хотите в разы повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность ваших пациентов к нему? Выпускайте корпоративное издание.
Social Media Marketing (SMM) – один из последних маркетинговых трендов, и если вы хотите идти в ногу со временем, то вашей клинике просто
Медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов. Цена вхождения небольшая, а ожидаемая окупаемость кажется довольно близкой,