Всегда онлайн: сайт стоматологической клиники

Стоматологические статьи
  • 17 августа 2013
  • 2800
Маркетинг и менеджмент
Технологии
Как бы печально это ни звучало, но факт остается фактом: едва ли найдется другая сфера, кроме стоматологии, где у такого же количества уважаемых организаций корпоративные сайты имели бы столь неэстетичный, если не сказать отталкивающий вид. Но ругать обладателей этих страничек «родом из 90-х» язык даже не поворачивает – у еще большего количества стоматологов нет даже этого. Удивительно, что имея на расстоянии вытянутой руки эффективнейший способ для продвижения своей клиники, руководители упорно игнорируют его, продолжая тратить средства на устаревшие методы – и нервы на жалобы по убыточности бизнеса.

Вы, члены вашей семьи, да и подавляющая часть Россиян уже привыкли решать любую свою проблему запросом в одну из популярных поисковых интернет - систем. И нет ничего странного в том, что поиск ответов на стоматологические вопросы современным человеком будет осуществляться таким же образом. У вас нет сайта, и имя вашей клиники отсутствует на карте Рунета? Тогда каким образом о вас должны узнать пациенты? Даже если вы вложили немалые средства в наружную рекламу, потенциальные клиенты вряд ли примутся списывать ваши контакты с объявления. Они уже очень избалованы тем, что можно просто запомнить название учреждения и дома, в спокойной обстановке, узнать о его деятельности поподробнее, зайдя на корпоративный сайт. Ваши пациенты (то есть, конечно, уже не ваши, а ваших более прозорливых конкурентов) просто не ожидают, что вы не верите в Интернет и не хотите вкладываться в свое веб-представительство. То же самое относится и к объявлениям в печатных СМИ – если там вы не указываете свой сайт, считайте, значительную часть денег вы выбрасываете впустую – процент людей, которые не захотят сначала четко формулировать свои вопросы, чтобы ничего не упустить, а потом тратить время на дозвон до вас, очень велик.

Если сайт у вас есть, то попробуйте оценить его непредвзято, а лучше закажите независимый аудит. Соответствует ли его дизайн современным стандартам? Все ли там понятно неспециалисту? Удобен ли его функционал и понятен ли интуитивно интерфейс? Есть ли там дополнительные сервисы для удобства клиентов? Когда вы последний раз меняли оформление или обновляли контент?

Помните, что сайта-визитки сейчас недостаточно. Пациенты хотят получить максимум информации о клинике, ее врачах, ценах на услуги, результатах лечения. Кроме того, сайт с маленьким количеством страниц практически не поддается раскрутке, а ведь вы хотите быть в поисковой выдаче по определенным запросам выше своих конкурентов?

Многие клиники опасаются вкладывать средства в развитие сайта, так как думают, что это может отпугнуть посетителей, создав видимость завышенной цены на услуги. В реальности все происходит с точностью наоборот. «Некрасивый» и «неудобный» сайт при нынешнем развитии Рунета воспринимается уже как неуважение к клиенту и заставляет задуматься о вашем профессионализме. К счастью, современные технологии позволяют сделать хороший сайт за адекватные деньги. Выбирайте комплексные решения: если вы хотите сэкономить и упростить процесс, закажите web-разработку, подготовку контента, обновление и техническую поддержку у одного агентства.

Источник:  www.skydental.ru


 
ВНИМАНИЕ! Любое копирование и размещение в сторонних источниках материалов, опубликованных на сайте WWW.STOMPORT.RU,  возможно только при  указании АКТИВНОЙ ссылки на источник.
При копировании этой статьи указывайте:"источник":  http://www.stomport.ru/articlepro_show_id_137

 

Регулярно читаете статьи по специальности? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet