Основа успешного SMM – понимание того, что социальные сети – это не новый способ спама, а инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с существующими и потенциальными пациентами, использование которого принесет свои плоды, только если уделять ему много времени. Это кропотливая, если не сказать ювелирная, работа, требующая профессиональной компетенции.
Прежде всего, учитывая цели вашего бизнеса и позиционирование вашего бренда, необходимо подобрать одну или несколько социальных площадок, через которые вы, с наибольшей вероятностью, сможете выстроить эффективные коммуникации с вашей ЦА. Затем требуется добавить нужных вам пользователей в «поклонники» клиники и сделать так, чтобы ваши «дружеские» отношения длились как можно дольше. Ваш специалист по соцсетям должен заботиться о регулярном создании и обновлении контента, а также общаться с аудиторией. Тогда ваша клиника получит современную систему для выстраивания взаимоотношений с клиентами (например, можно напоминать пациентам о необходимости ежегодного осмотра) и сможет управлять своей репутацией и бороться с негативными откликами при их наличии. А благодаря конкурсам, которые для вас разработает ваш менеджер, вы повысите узнаваемость бренда и лояльность ему. Не забывайте и о тех маркетинговых возможностях, которые открывает перед вами сервис опросов: какая бы клиентская информация вам бы ни понадобилась, вы сможете собрать ее в кратчайшие сроки.
Кроме того, активное присутствие в социальных сетях позитивно влияет на имидж вашей практики, так как создает впечатление ее доступности и открытости. Учитывая количество пациентов, испытывающих страх перед зубными врачами, «стоматология с человеческим лицом» неизменно будет пользоваться популярностью. Люди автоматически воспринимают клинику, имеющую свое представительство в соцсетях, как следующую передовым технологиям. Но имейте ввиду, что «друзья» вашей клиники наверняка являются многолетними опытными пользователями Social Media и уже успели сформировать свои ожидания от страницы бренда, поэтому чтобы удержать их внимание, вам потребуется помощь профессионалов.
Источник: skydental.ru