Заманиваем в сети: SMM для стоматологов

Стоматологические статьи
  • 29 мая 2013
  • 4032
Маркетинг и менеджмент
Обзор
Даже если вы сами не являетесь пользователем одной из популярных социальных сетей, вы наверняка знаете, какую роль в жизни современного человека они стали играть за последние годы. Не скрылся от вас и тот факт, что и небольшие местные бизнесы, и транснациональные корпорации считают необходимым свое присутствие на той или иной площадке. Social Media Marketing (SMM) – один из последних маркетинговых трендов, и если вы хотите идти в ногу со временем, то вашей клинике просто необходимо завести свою страницу или сообщество. Лучшее доказательство этому утверждению – тот факт, что отец основателя Facebook Марка Цукерберга Эдвард, успешный стоматолог, был одним из первых, кто осознал огромные возможности для продвижения, которые открывает перед его клиникой детище его сына.

Основа успешного SMM – понимание того, что социальные сети – это не новый способ спама, а инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с существующими и потенциальными пациентами, использование которого принесет свои плоды, только если уделять ему много времени. Это кропотливая, если не сказать ювелирная, работа, требующая профессиональной компетенции.

Прежде всего, учитывая цели вашего бизнеса и позиционирование вашего бренда, необходимо подобрать одну или несколько социальных площадок, через которые вы, с наибольшей вероятностью, сможете выстроить эффективные коммуникации с вашей ЦА. Затем требуется добавить нужных вам пользователей в «поклонники» клиники и сделать так, чтобы ваши «дружеские» отношения длились как можно дольше. Ваш специалист по соцсетям должен заботиться о регулярном создании и обновлении контента, а также общаться с аудиторией. Тогда ваша клиника получит современную систему для выстраивания взаимоотношений с клиентами (например, можно напоминать пациентам о необходимости ежегодного осмотра) и сможет управлять своей репутацией и бороться с негативными откликами при их наличии. А благодаря конкурсам, которые для вас разработает ваш менеджер, вы повысите узнаваемость бренда и лояльность ему. Не забывайте и о тех маркетинговых возможностях, которые открывает перед вами сервис опросов: какая бы клиентская информация вам бы ни понадобилась, вы сможете собрать ее в кратчайшие сроки.

Кроме того, активное присутствие в социальных сетях позитивно влияет на имидж вашей практики, так как создает впечатление ее доступности и открытости. Учитывая количество пациентов, испытывающих страх перед зубными врачами, «стоматология с человеческим лицом» неизменно будет пользоваться популярностью. Люди автоматически воспринимают клинику, имеющую свое представительство в соцсетях, как следующую передовым технологиям. Но имейте ввиду, что «друзья» вашей клиники наверняка являются многолетними опытными пользователями Social Media и уже успели сформировать свои ожидания от страницы бренда, поэтому чтобы удержать их внимание, вам потребуется помощь профессионалов.

Источник: skydental.ru


 
 

Регулярно читаете статьи по специальности? Подпишитесь на нашу рассылку.

No comments yet