Стандарт обслуживания пациентов – с бумаги в реальную жизнь
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Чтобы стандарты, в частности стандарт сервиса, начали работать, а не оставались на бумаге, необходим ряд последовательных шагов со стороны руководства клиники.
Как говорится, классика всегда в моде, поэтому я в своей работе придерживаюсь классического управленческого цикла: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль.
Проблема мотивации сотрудников для руководителей лечебных учреждений одна из главных – кому не хочется, чтобы персонал и работал эффективно, и на работу ходил как на праздник...
Сегодня основная забота руководителей и владельцев стоматологических клиник заключается в том, как оптимизировать процесс взаимодействия с пациентами/клиентами клиники.
Вы решили открыть свою стоматологическую клинику. И уже выбрали помещение...
Правда заключается в том, что государство действительно неэффективно расходует средства на выполнение своей функции — лечение людей. Но...
Сумма, которую выкладывает пациент, в большой степени определяется маркетинговой политикой клиники и совестью врача.
Как убедиться в том, насколько профессионально агентство по подбору персонала для стоматологии? И вообще, стоит ли тратить на это деньги?
Ситуацию, когда деньги лежат у вас в тумбочке, мы не обсуждаем. Мы будем обсуждать вопрос, как найти деньги на стороне. А главным документом, с которым вы будете ходить в поисках кредитов или инвесторов, является бизнес-план. И наш разговор сегодня — о том, как его составить.
Уже много лет основным вопросом при любом обсуждении насущных проблем деятельности стоматологических клиник является вопрос — где взять хорошего администратора?